Московский физико-технический институт.
Преподаватель (репетитор) по математике, информатике и физике.
► Опыт преподавания: более 10 лет;
► Количество подготовленных учеников: более 100.
Стаж преподавания:
► более 15 лет.
Предметы:
⭐ Математика (ОГЭ);
⭐ Математика (ЕГЭ);
⭐ Физика (ОГЭ);
⭐ Физика (ЕГЭ);
⭐ Информатика (ОГЭ);
⭐ Информатика (ЕГЭ);
⭐ Курс Python-разработчик с нуля.
Образование:
- Московский физико-технический институт, факультет проблем физики и энергетики.
Опыт работы:
- Частная репетиторская практика с 2008г. по подготовке к ГИА/ОГЭ/ЕГЭ по математике, физике, информатике.
Комментарий:
- Математика — является вторым обязательным экзаменационным предметом для школьников после русского языка. При подготовки учеников, многое зависит от уровня подготовки. Надо не забывать, что математика на экзаменах ЕГЭ делится на базовую и профильную. Если ученик желает поступать в вуз — речь идет о профильной. Если при приеме предмета «математики» нет, то можно сдавать и базовую математику (за нее не ставятся баллы, а только идет оценка в аттестат). Самостоятельная подготовка к ЕГЭ по математике — процесс довольно сложный, учитывая, что большинство школ не готовит к профильному экзамену в полном объёме.
- Одним из важнейших моментов в обучении и преподавании считаю нахождение индивидуального подхода к ученику, так как каждый впитывает информацию по-своему (зависит от множества факторов: психологический тип, возраст, уровень знаний и многое другое). Также крайне важным считаю создание обстановки, при которой ученикам было бы действительно интересно изучать материал, а не простое, банальное, скучное изучение нового материала и стандартное прорешивание примеров.
- Ориентируюсь в первую очередь на результат и полное усвоение информации учениками. Преподаю с 2008 года, и каждый год стараюсь совершенствоваться в данной сфере, пробовать новые методики и следить за изменениями в образовательной сфере, в частности — за структурой ЕГЭ, ОГЭ и других экзаменов.
- Считаю что важнейшим моментом подготовки к экзаменам является работа над пониманием учениками формулировки вопроса и умением отвечать строго на поставленный вопрос. Для успешного выполнения заданий использую методы постоянной тренировки в решении задач. Чем больше мои ученики прорешают заданий прошлых лет, тестов из всевозможных учебных пособий и заданий, придуманных самим учителем, тем больше у них будет опыта, и тем меньше возможных неприятных неожиданностей их будет ожидать во время экзамена. Большое внимание уделяю разбору заданий, вызвавших наибольшее затруднение, анализирую все работы, написанные учащимися и выделяю наиболее трудные задания.