Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
Преподаватель (репетитор) по биологии и химии.
► Опыт преподавания: более 8 лет.
► Количество подготовленных учеников: более 200.
Стаж преподавания:
► более 8 лет.
Предметы:
⭐ Химия (ОГЭ);
⭐ Химия (ЕГЭ);
⭐ Биология (ОГЭ);
⭐ Биология (ЕГЭ).
Образование:
► Московский государственный университет, Факультет «Биология», доп. специальность «Химия»
► Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова, Факультет «Стоматология»;
► Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова, Факультет «Педиатрия» (неоконченное высшее);
► РУДН, Специальность «Менеджмент в здравоохранении» обучение по настоящее время.
Достижения и дополнительное образование:
✅ Сертификаты:
• Особенности применения природосообразной технологии саморазвития личности обувающихся в общеобразовательной организации .
• Применение технологии коллективного обучения в общеобразовательной организации
• Применение технологии укрупнения дидактических единиц в общеобразовательной организации
• Применение технологии формирования умственных действий отучающихся в общеобразовательной организации
• Особенности применения технологии полного усвоения в общеобразовательной организации
• Психологическая концепция одаренности
• Современные онлайн-сервисы как инструмент организации дистанционного обучения по учебным предметам в общеобразовательных учреждениях
• Применение когнитивных технологий в учебном процессе в общеобразовательной организации
• Особенности формирования надпредметных компетенций в условиях учреждения спо
• Современные подходы к управлению развитием общеобразовательной организации
• Применение технологии развивающегося обучения в общеобразовательной организации
• Современные стратегии решения педагогических ситуаций в деятельности учителя общеобразовательной организации
• Концентрированное обучение как стратегия организации учебного процесса в общеобразовательной организации
• Современные механизмы проектирования календарно-тематического планирования в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
• Актуальные подходы к экспертизе современного занятия в условиях общеобразовательной организации
• Оксиды:классификация ,химические свойства ,способы получения
• Работа с темой эмоционального выгорания в психологической практике
• Сущность экологического воспитания обучающихся в общеобразовательной организации
• Актуальные методики оценки результативности интеллектуального воспитания обучающихся в общеобразовательной организации
• Современные технологии организации интеллектуального воспитания обучающихся в общеобразовательной организации
• Сущность интеллектуального воспитания обучающихся в общеобразовательной организации
Преподаватель о себе:
✅ Задания по биологии и химии с каждым годом становятся все сложнее и сложнее, поэтому я разработал свою методику для успешной сдачи экзаменов .В своей методике я помогаю ученикам обходить все ловушки ЕГЭ , легко и доступно объяснить сложный материал.
Какие методы я использую:
- Лабораторные опыты — являются неотъемлемой частью для успешной сдачи экзамена, в особенности ОГЭ по химии, поскольку на данном экзамене имеется практическая часть, я считаю что материал воспринимается легче, если он будет подобно показан в виде опыта.
- Использование информационных технологий в виде презентаций, в которых можно увидеть 3D изображения, например, взаимодействия атомов в молекуле.
- Использование муляжей различных химических соединений, которые позволяют точно представить, например, как выглядят разные кристаллические решетки.
✅ На занятиях по биологии я использую 3D модели, в особенности фантомы анатомии человека: сердце человека, головной мозг, внутренние органы. Данные темы вызывают у учащихся особенные трудности и благодаря учебным моделям — данная тема усваивается гораздо легче. Интересные и увлекательные презентации позволяют более точно и наглядно усваивать внутреннее строение клетки, животного, растения. Также я стараюсь своим ученикам показывать как можно больше изображений, рисовать рисунки, так как зрительно информация запоминается намного лучше.