Наши преподаватели

Смирнова Ольга Юрьевна - репетитор по математике

Смирнова Ольга Юрьевна

Преподаватель (репетитор) по математике.
Московский педагогический государственный университет.

► Аспирантура: Московский педагогический государственный университет;
► Опыт преподавания: более 10 лет;
► Количество подготовленных учеников: более 200;

Преподаватель учебного центра «Декарт». Репетитор по математике в Королеве. Готовит учеников 8-11 классов к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по математике.

Достижения и дополнительное образование:

► Аспирантура Московский педагогический государственный университет;
► Методические основы обучения информатике в средней школе» в Московском институте открытого образования;
►Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт «АйТи»;Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся» в педагогическом университете «Первое сентября»;
► Основы дистанционной поддержки образовательного процесса с применением Moodle 2» в Московском педагогическом государcтвенном университете;
► Развитие профессиональной компетентности педагога в области применения ИКТ» в Академии социального управления;
► Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике» в негосударственном образовательном учреждении высшего образования «Московский технологический институт;
►Подготовка учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» в негосударственном образовательном учреждении высшего образования «Московский технологический институ;
► Информатика и программирование в 11 классах в негосударственном образовательном учреждении высшего образования «Московский технологический институт»;

Выступления на конференциях:

► Ежегодная отчетная научная сессия преподавателей и аспирантов математического факультета Московского педагогического государственного университета года с докладом «Технологическая карта урока в рамках системно-деятельностного подхода»;
► II Международная научно-практическая конференция «Инновации в информационных технологиях и образовании» с докладом «Проектная деятельность школьников на уроках информатики как форма реализации системно-деятельностного подхода к обучению»;
► Заседание методической комиссии преподавателей «естественно-экологического цикла» с докладом «Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся в образовательном процессе»;
► Семинар, видеопрезентация «Математика в профессии «Мастер жилищно-коммунального хозяйства» в ГБОУ СПО Московской области «Техникум имени С. П. Королева»;
► Семинар, видеопрезентация «Математика и космос» в ГБОУ СПО Московской области «Техникум имени С. П. Королева»;
► Доклад «Формирование профильной направленности в содержании курса математики — предмета общеобразовательного цикла» на первой научно-практической конференции ГАПОУ МО «МЦК — Техникум имени С. П. Королева».

Публикации:

► О системе задач курса информатики основной школы // Совершенствование подготовки по математике и информатике в школе и вузе: Сборник научных статей. – ФГБОУ ВПО «Московский педагогический университет», ИП Шилин И. В. (Эйдос), 2013 г. – С. 197-201.
► Групповая проектная деятельность обучающихся на уроках информатики как средство достижения новых образовательных результатов // Совершенствование подготовки по математике и информатике в школе и вузе: Сборник научных статей. – ФГБОУ ВПО «Московский педагогический университет», ИП Шилин И. В. (Эйдос), 2013 г – С. 202-207.
► Отдельные аспекты организации урока информатики в рамках системно-деятельностного подхода // Всероссийский форум педагогического мастерства: сборник научных трудов по материалам I Всероссийской научно-практической конференции 30 июня 2013 г. В 2 томах Том II. – М.: «Образование и информатика», 2013 г. – С. 141-150.
► Проектная деятельность школьников на уроках информатики как форма реализации системно-деятельностного подхода к обучению // II Международная научно-практическая конференция «Инновации в информационных технологиях и образовании» (1-2 ноября 2013 года): сборник трудов. – М.: АНО «ИТО», 2013. – С. 147-149.
► Методический подход к отбору содержания курса информатики основной школы // Международный образовательный форум «Глобальное образование: взгляд из Италии» (4-10 марта 2014 года): сборник трудов. – М.: АНО «ИТО», 2014. – С. 28-30.
► О конструировании системы задач курса информатики основной школы // Международный образовательный форум «Глобальное образование: взгляд из Италии» (4-10 марта 2014 года): сборник трудов. – М.: АНО «ИТО», 2014. – С. 30-32.»

Записаться на занятие к данному преподавателю

Показать полностью
Репетитор по биологии Туркин Александр

Туркин Александр Сергеевич

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
Преподаватель (репетитор) по биологии и химии.

► Опыт преподавания: более 3 лет.
► Количество подготовленных учеников: более 50.

Готовит учеников 8-11 классов к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ по биологии и химии.

Образование:
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова

Достижения и дополнительное образование:

► Собственные инновационные методики обучения с инновационным профилем преподавания;
► Является победителем по химии и биологии в областных олимпиадах;
► Участник выставки идей в области «биологии» ,победитель (2 место);
► Участник межрегиональных химических турниров .

Преподаватель о себе:

Задания по биологии и химии с каждым годом становятся все сложнее и сложнее, поэтому я разработал свою методику для успешной сдачи экзаменов .В своей методике я помогаю ученикам обходить все ловушки ЕГЭ , легко и доступно объяснить сложный материал.
Какие методы я использую:

  • Лабораторные опыты — являются неотъемлемой частью для успешной сдачи экзамена, в особенности ОГЭ по химии, поскольку на данном экзамене имеется практическая часть, я считаю что материал воспринимается легче, если он будет подобно показан в виде опыта.
  • Использование информационных технологий в виде презентаций, в которых можно увидеть 3D изображения, например, взаимодействия атомов в молекуле.
  • Использование муляжей различных химических соединений, которые позволяют точно представить, например, как выглядят разные кристаллические решетки.

На занятиях по биологии я использую 3D модели, в особенности макеты анатомии человека:  сердце человека, головной мозг, внутренние органы. Данные темы вызывают у учащихся особенные трудности и благодаря учебным моделям — данная тема усваивается гораздо легче. Интересные и увлекательные презентации позволяют более точно и наглядно усваивать внутреннее строение клетки, животного, растения. Также я стараюсь своим ученикам показывать как можно больше изображений, рисовать рисунки, так как зрительно информация запоминается намного лучше.

Показать полностью
Насибова Светлана Владимировна - репетитор по биологии

Насибова Светлана Владимировна

Московский Государственный педагогический институт им.Ленина (г. Москва),
Преподаватель (репетитор) по биологии.

► Опыт преподавания: более 23 лет;
► Количество подготовленных учеников: более 1000.

Готовит учеников 8-11 классов к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) по биологии.

Образование:
► Московский Государственный педагогический институт им.Ленина (г. Москва).
► Учитель  по специальности «Преподаватель географии и биологии»

Достижения и дополнительное образование:
► Аспирантура МГПУ;
► Управление в образовательных организациях;
► Предпрофильное и профильное обучение в образовательных учреждениях СПО (Учебно- методический центр СПО г.Москва);
► Участие в олимпиадах (Москва) 2010-2016 года «Профсреда»;
► в разработке ФГОС третьего поколения 2009 г. (НИИРПО Москва).

Показать полностью