Вопросы-ответы

Дорогие друзья!

На этой странице мы постарались собрать все возможные вопросы по работе нашего центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в Королеве. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, звоните по телефону 8 (495) 151-05-09 или лично обращайтесь к нашему администратору по адресу  г. Королев, пр/т Королева, 5Д, ОЖК «Статус», 3 этаж

Если все вопросы решены. Для экономии вашего времени, можно заполнить online форму для заключения договора. Договор вы получите на электронную почту и сможете заблаговременно с ним ознакомиться. Форма для заключения договора

  • К каким экзаменам готовите?

    ЕГЭ и ОГЭ, а так же схожие по структуре внутренние экзамены вузов (некоторые вузы для поступления после колледжа устраивают внутренние экзамены, аналогичные по структуре и содержанию ЕГЭ)
  • Какие классы?

    8, 9 к ОГЭ, 10,11 – к ЕГЭ
  • Какие предметы?

    Все предметы школьной программы
  • Как давно вы работаете?

    Образовательный центр работает в городе более 3 лет. Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) открылись в 2015 году, но все преподаватели имеют большой стаж подготовки к экзаменам.
  • А какой средний балл ЕГЭ?

    Это не совсем корректный вопрос. Дело в том, что балл ЕГЭ на экзамене зависит от многих факторов, главные из которых:
    - Стартовый уровень (т.е. те знания, которые у ученика уже есть)
    - Мотивированность ученика
    - Качество преподавания

    Как видно, влиять мы можем только на третий и частично на второй. При этом, сильнее всего на балл на ЕГЭ влияет как раз стартовый уровень. Обеспечить высокий средний балл можно, например, только отбирая учеников с хорошей школьной подготовкой (которые бы и без дополнительного обучения набрали более 80 баллов).

    Поэтому корректно говорить о том, насколько можно улучшить первоначальный результат. При условии, что ученик регулярно посещает занятия, работает на занятиях и выполняет домашние задания, можно ожидать, что результат улучшиться на 50-60% (т.е. если результат ученика на момент начала обучения соответствует 30 баллам по ЕГЭ, в конце курса его результат будет в районе 65 баллов: 30+(100-30)*50%). И, конечно, многое зависит от предмета. Математику и обществознание вытянуть проще, физику сложнее (результат экзамена по физике зависит от уровня математической подготовки, на который мы не можем влиять, если ученик не посещает математику), литературу сложнее (нужно много читать, года бывает недостаточно).
  • Сколько по времени одно занятие, сколько раз в неделю?

    Зависит от класса
    9 и 11 занимаются 1 раз в неделю 3 академических часа
    8 и 9 занимаются 1 раз в неделю 2 академических часа (программа на два года растянута)
  • Почему такой график и время занятий?

    Некоторые курсы работают по формату 1 раз в неделю 2 академических часа. Этого времени недостаточно для действительно качественной проработки программы, но позволяет курсам снижать стоимость обучение за месяц.
  • А дети выдерживают?

    Да, без проблем. У нас были ученики, которые занимались два занятия подряд (т.е. 6 академических часов) и прекрасно переносили это. Занятия проходят в небольших группах и в комфортной обстановке. Вспомните, что мы в их возрасте уже учились в вузах, где было по 5-6 пар.
  • Перемены предусмотрены?

    На занятие отводится в общей сложности 2 часа 20 минут. Т.е. предусмотрена одна перемена 5 минут. Но все зависит от группы. Часто дети готовы заниматься без перемены и прекрасно это выдерживают. Бывает наоборот, требуется 2 перемены, тогда преподаватель может принять решение устроить дополнительную перемену и занятие закончится на 5 минут позже.
  • В какое время проходят занятия? Готово ли расписание?

    Занятия проходят по будням с 16:00 до 21:15 и по выходным целый день. Расписание сейчас готовится.
  • Сколько стоит?

    Один академический час – 495 рублей годичная программа, 450 рублей – двухгодичная программа. Т.е. одно занятие 1485 (для 9 и 11 классов, где 3 академических часа) или 900 (для 8 и 9 классов, где 2 академических часа)
  • Есть ли скидки?

    Да, скидки предусмотрены в размере 10% за второй предмет и 15% за третий и четвертый предметы. Кроме того, если вы приводите друга, то получаете скидку в размере 5% от стоимости обучение друга, пока он учится.
  • А за пропуски деньги возвращаются?

    Если есть справка, то да. В иных случаях нет.
    Дело в том, что мы своей репутацией несем ответственность за качество подготовки учеников. В прошлом году мы возвращали деньги за пропущенные занятия, вне зависимости от причин. Это приводило к тому, что посещаемость не слишком мотивированных учеников была ниже 50%. Причем пропуски были по совершенно неуважительным причинам: уехал к бабушке в гости, записался на курсы вождения и занятия совпадали по времени (не думаю, что сдать на права в 18 лет важнее, чем сдать хорошо ЕГЭ), просто не захотел идти. Их результаты по ЕГЭ были низкими.
  • Оплата на сколько вперед?

    Оплата за месяц вперед, можно больше.
  • А как можно оплачивать?

    Можно наличными, можно через банк, можно карточкой
  • Договор заключается?

    Да.

  • А может нам пойти к репетитору?

    На самом деле, что лучше, репетитор или подготовка в группах – это не такой однозначный вопрос.

    В большинстве случаев подготовка в группах даже более эффективна, чем индивидуальные занятия с репетиторами:
    - При подготовке в группах ученики более ответственно подходят к занятиям, т.к. краснеть придется не только перед учителем, но и перед своими сверстниками. Это касается выполнения домашних заданий, работы на уроке и посещаемости (нет возможности в любой момент перенести занятия просто потому, что лень)
    - Более ответственно ведут себя и преподаватели
    - Занятия проходят более энергично, обстановка не позволяет «засыпать» на занятии
    - Добавляется элемент групповой работы

    Конечно, в некоторых случаях репетитор более предпочтителен:
    - Уровень ученика очень высокий или наоборот очень низкий
    - Ученик обладает определенными особенностями характера, мешающими занятиям в группе (гипер-активность или наоборот стеснительность)

    В любом случае мы всегда смотрим на ученика и даем рекомендации насчет более предпочтительной формы занятий. Мы сами заинтересованы в том, чтобы работа группы была наиболее эффективна.